У нас хорошая качественная компания с реальными объектами. Нас давно знают. Большое внимание уделяется и агентам, все они имеют хорошую профессиональную репутацию.
Евгения Аксюк, руководитель центрального офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», г. Ростов- на –Дону.
Когда я только начинала работать в компании, то в моей практике были клиенты, которые в итоге ничего у нас не приобрели, поскольку у них был очень узкий запрос,но зато они порекомендовали меня своим знакомым. Это было мое начало. И на тот момент они привели, если можно так выразиться, мне троих клиентов, своих друзей и знакомых. И вот эти люди с моей помощью потом купили жилье через наше агентство.Сейчас у меня на счету уже много таких историй, когда люди рекомендуют меня как специалиста своим родственникам, знакомым, друзьям. Так что фактор «сарафанного радио» играет большую роль в нашей работе.
Какой я для себя вынесла особый урок от работы с людьми в сфере недвижимости. Иногда происходят такие ситуации, которые не назовешь иначе, как недоразумением от недопонимания. Крайне важно просто правильно услышать клиента. Иногда он говорит одно, а на самом деле в его мыслях совсем другое, и он просто не может правильно сформулировать свою идею, свою мысль, что же именно является для него главным и важным, в чем он нуждается, и что именно для него является приоритетом. Также и наоборот, в самом начале общения с клиентом надо всегда помнить, что вы можете говорить одно, а человек в этот момент может слышать совсем другое. Бывают такие курьезные ситуации, несмотря на то, что вроде все говорят на одном русском языке.
Чтобы таких ситуаций не происходило, нужно с клиентами разговаривать как можно больше. Не просто молча водить человека на показы, а задавать вопросы, активно спрашивать о том, что нравится, что не нравится, что у него в приоритете. Вместе с покупателем надо стараться найти плюсы и открыто обсуждать минусы. Бывает, что стараешься обратить внимание клиента на тот или иной нюанс. Иногда приходится просто раскрывать глаза клиенту на некоторые вещи. Это может касаться каких угодно вопросов, например, месторасположения квартиры, наличия инфраструктуры в том или ином районе и так далее. Задача агента – не нахваливать объект, чтобы поскорее продать, а именно подобрать именно то, что клиент ищет.
Встречаются люди совсем не разговорчивые. На моей памяти таких не было, но разные истории на эту тему слышать приходилось. Но, если, например, клиенты – это семейная пара, то если один не идет на контакт, то другой непременно будет более активный и коммуникабельный. В паре всегда желательно наладить контакт именно с женщиной. Да простят меня мужчины, но все – таки в вопросах выбора недвижимости, от мнения и решения женщины почти всегда зависит будет ими приобретаться та или иная недвижимость или нет.