Согласно политике нашей компании, а также в связи с тем, что сейчас в компании идет активный процесс экспансии в другие регионы страны, мы разрабатываем персональные сайты для каждого отдельного региона.
Евгений Манин, директор по информационным технологиям ИАЦН «НАСЛЕДИЕ».
Совсем недавно в рамках IT отдела нашей компании был создан отдел SEO или другими словами - отдел поисковой оптимизации. Наша компания планомерно расширяет зону своего присутствия. В каждом новом регионе, в который мы входим, появляется оригинальный отдельный сайт, каждый офис нашей компании имеет свой персональный сайт, который актуален исключительно для данного конкретного региона. Каждый новый сайт разрабатывается с учетом особенностей региона поскольку каждому региону необходим индивидуальный подход. В разных регионах совершенно разная ситуация на рынке недвижимости и абсолютно разные объекты недвижимости пользуются или не пользуются спросом.
Например, если говорить о курортном городе Сочи, где совсем недавно у нас открылся новый офис компании, то здесь особенно популярны именно новостройки. В каких – то городах пользуются повышенным спросом дома в частном секторе, где -то покупатели больше нацелены на приобретение квартир на вторичном рынке.
То есть везде рынок уникальный, со своими индивидуальными особенностями, и согласно политике продвижения нашей компании, мы как раз в данный момент работаем над разработкой новых уникальных сайтов для всех наших двенадцати офисов. И поскольку только одним нашим отделом работать над двенадцатью сайтами одновременно просто невозможно физически, то в ИАЦН «НАСЛЕДИЕ» был создан совершенно новый отдел поисковой оптимизации. В штате компании появились трое новых сотрудников, которые и будут непосредственно заниматься продвижением в разные регионы, разрабатывая сайты и усовершенствуя ERP программу.
Если другие компании недвижимости увеличивают свою затратную часть за счет расширения сотрудничества с известными рекламными площадками, то наша компания предпочитает расходовать свои бюджетные средства на развитие собственных ресурсов. Мы убеждены, что только ориентирование на внутренние ресурсы поможет компании оставаться на плаву в периоды экономической нестабильности.
В настоящий момент отдел разработки компании занимается разработкой новой для рынка недвижимости опцией. Новая функция уникальна как для нашего, так и для других рынков недвижимости. Программа появится в начале 2017 года, она уже запрограммирована и сейчас проходит плановое тестирование. Приоткрывая завесу тайны, могу сказать, что речь идет об искусственном интеллекте, который поможет еще более улучшить работу наших сотрудников. По завершению тестирования, мы предполагаем провести большую рекламную компанию в средствах массовой информации. На этот счет мы уже имеем договоренности с партнерами.