Чтобы получить ощутимый результат, нужно обойти много объектов. Я всегда говорю об этом своим стажерам. Даже присказка есть на эту тему – пока не обойдешь сто объектов – сделки не случится.
Тамара Шумилина, руководитель офиса ИАЦН «НАСЛЕДИЕ» г. Краснодар.
Надо понимать, что в нашей работе все взаимосвязано. Если база обработана и ее качество не вызывает сомнений, то ждать входящих звонков не приходится. Люди звонят часто и из разных мест. Даже из самых дальних уголков страны.: из Сибири, Дальнего Востока, Приморского края. Были звонки из Братска, Воркуты, Иркутска. Такие звонки мы называем дистанционными. Люди живут в других регионах, в будущем планируют переехать в наш южный регион и звонят в компанию «НАСЛЕДИЕ». Интересуются ситуацией, просят подобрать дом, квартиру. Вот, например, житель Братска звонил, хотел купить домик за два с половиной миллиона рублей. За такую цену вполне возможно подыскать домик. Возможно он не будет находиться в центре города. Но многим это и не нужно. Дом будет расположен на окраине города, но зато он будет иметь чистовую отделку, хороший земельный участок. Этому потенциальному покупателю я презентовала наш сайт, где можно найти много исключительно реальных предложений, поскольку никаких фейков у нас быть не может. Мы обменялись телефонами, как только он запланирует переезд, то мы с ним свяжемся и будем обговаривать все более детально. Также сделаем подборку объектов, которые могут быть ему интересны. Сейчас это делать бессмысленно, поскольку объекты быстро распродаются. Вот такие дистанционные клиенты у нас находятся в отельном списке в базе и ждут своего часа.
Сейчас наблюдается обычное незначительное сезонное поднятие цен, которое не делает погоды. Сколько – нибудь ощутимого или резкого скачка цен не наблюдается.
В свое время в город было вложено много инвестиций. Многоквартирные дома росли как грибы. То есть строительный рынок здесь очень обширный и активный. Здесь работают очень много застройщиков и есть огромное количество объектов недвижимости. Однако надо признать, что рынок нами еще не изучен полностью. А хороший агент по недвижимости должен знать его, как свои пять пальцев. Если при разговоре с потенциальным клиентом агент не сможет произвести впечатление высокопрофессионального специалиста, хорошо знающего свою тему, то потенциальный покупатель вряд ли захочет ему доверять, а значит, и вероятность заключения сделки будет крайне мала. Поэтому я неустанно повторяю своим стажерам, что нужно изучать всю имеющуюся базу и ездить на показы объектов. Даже если кажется, что клиент все равно ничего не купит, и вы только потеряете время. Любой выезд на показ – это приобретение опыта, познание рынка недвижимости, повышение профессионализма.