14.06.2016

Подавляющее большинство компаний недвижимости сегодня  - это как большие супермаркеты, в которых  наряду с реальным товаром есть много ярких рекламных картинок  о товаре,  который вот – вот появится на прилавках. На чем построен маркетинг компаний недвижимости?

Александр Чапкий – Генеральный директор ИАЦН «НАСЛЕДИЕ».

 

Базовая схема, на которой построена работа Агентств недвижимости, заключается в том, что агент стремится создать  у клиента устойчивое ощущение, что он везде опаздывает. Тот объект, который был нужен клиенту, продан буквально вчера. Однако клиента убеждают подождать, потому что «завтра будет лучше, чем вчера». Затем  он ведет клиента на показ, показывает первое попавшееся жилье и убеждает покупателя, что это лучшее, что есть на рынке, что  лучше уже не будет,  и что надо брать не раздумывая.  Такова работы агентств и она практикуется практически  везде.

Деятельность агентств направлена, по большому счету, не на удовлетворение потребностей клиента.  И сотрудники исходят не от реальной базы данных об объектах недвижимости, а от количества входящих звонков. Это практикуется даже в крупных агентствах, не говоря уже о мелких. То есть для того, чтобы пошел поток клиентов, поступало больше звонков, агентство создает видимость деятельности. Потому что так дешевле. За размещение каждого реального объявления об объекте недвижимости компания должна  заплатить деньги. А если  таких денег нет, агентства начинают в огромных количествах выдавать за реальные объекты различные фейки,  «заманухи», и прочие несуществующие объекты.

База объектов недвижимости  в таких компаниях представляет собой устаревший  хлам. Никто не старается поддерживать  ее актуальность. Компании  выдают своим клиентам  до 90% непроверенных объявлений, создающих впечатление наличия широкого выбора объектов. Также клиентов привлекают  объектами с очень низкой ценой. Люди видят их на сайте, начинаются  звонки, все хотят посмотреть, в надежде, что им повезет. Но их разочаровывают типовой фразой, что по этому объекту только что получен задаток, но якобы есть такие же, только чуть дороже.  Такая  смута нужна, чтобы  дезориентировать клиента, посеять в нем панику. Такой профанацией занимаются  99 % всех существующих сегодня агентств недвижимости. В итоге, большая часть эфира засорена мусором.  Этот порочный круг зародился в 90-е,  и существует по сей день. Разумеется, такая ситуация отнюдь не способствует повышению доверия к риэлторам  и  агентствам недвижимости в целом.

Именно поэтому, после того, как я досконально изучил изнанку российского риэлтерского бизнеса, моей целью всегда было стремление разрушить сложившуюся порочную практику и построить принципиально новый риэлтерский бизнес, основанный на исключительно реальной базе данных объектов недвижимости и профессиональном оказании качественных услуг клиентам. Я счастлив, что мне это удалось.

432230