30.05.2016

 Одним из главных  преимуществ ИАЦН «НАСЛЕДИЕ» на ростовском рынке недвижимости является  нестандартный подход к работе и высокое качество оказываемых услуг.

 Александр Чапкий, Генеральный директор компании.

 

 

Из 14 сотрудников административного сектора компании ИАЦН «НАСЛЕДИЕ», 6 человек  относится к отделу качества. Другими словами, 40% сотрудников административного персонала следят за тем, чтобы оказываемые услуги были не просто на хорошем, а на высочайшем уровне. Однако чтобы это было возможно, необходимо было создать четкие  алгоритмы действий, критерии, по которым можно отслеживать весь процесс работы, контролировать и впоследствии исправлять ошибки агентов.

 

Все это стало возможным после внедрения СRМ  - системы в работу компании. Программа имеет 15 разных показателей, наглядно демонстрирующих, где  работа налажена, а чему необходимо уделить больше внимания. Как известно, агент должен информацию редактировать, корректировать, классифицировать, и исключительно после этого пересохранять в базе. Для этого через  определенный промежуток времени должен совершатся звонок по объектам на предмет  их актуальности. Есть  четкий регламент  по прозвону квартир, домов и земельных участков. Если же пересохранение было выполнено без предварительного  прозвона.  то СRМ – программа, сопоставив все  алгоритмы, зафиксирует момент, где, когда и кем была допущена ошибка.

 СRМ – программа  «НАСЛЕДИЯ» интегрирована  также с АТС  и завязана с обычными  мобильными номерами. Все разговоры агентов с клиентами  записываются, и при необходимости,   их можно прослушать и разобрать детально. Например, агент собирается сделать фотосессию. Этот момент должен быть  им запланирован и зафиксирован. Однако если  при этом нет отметки о предварительном согласовании, СРМ – программа выдает ошибку.  Таким образом, интернет -программа ERP, куда входит СRМ, позволяет контролировать рабочий процесс всей команды и каждого отдельного агента. Например,  существует показатель – уровень прозвонов. Он всегда должен быть на уровне порядка 99,4 %. Если СRМ - программа показывает меньший процент, то значит произошел сбой. При этом можно видеть, где именно-  город, филиал, руководитель. Также есть возможность взять любой отрезок времени, сделать сравнительный анализ и СRМ проинформирует, какой из отделов недорабатывает и укажет  причины.

Четкая работа всех  алгоритмов позволяет исправить ошибки быстро, улучшив, тем самым качество предоставления услуг. В ближайшее время  обновленный интерфейс позволит «разговаривать» с агентом путем всплывающих окон, которые будут указывать на необходимые действия.

Все это в целом повышает качество и результативность работы агента. Также  программа способна видеть и фиксировать лучшие результаты среди сотрудников, проанализировать  слагаемые успеха, вычленить ошибки и недоработки других сотрудников или новичков, и сфокусировать внимание на них. К созданию такой умной программы компания шла девять лет, и сейчас работа наших программистов находится на завершающем этапе.

432659