22.04.2016

Чтобы  занимать первые позиции среди аналогичных компаний, поддерживать конкурентоспособность, нужно всегда смотреть в будущее и стремиться быть первым.  В этом убежден Евгений Манин, директор по информационным технологиям ИАЦН «Наследие».

 

Понимание главных и второстепенных задач и  поиск креативных решений для них; потенциальные проблемы рынка недвижимости завтрашнего дня и выстраивание стратегического плана развития компании – это те моменты, которые  обсуждаются на планерках и мозговых штурмах в компании ИАЦН «Наследие». В настоящее время не так много на рынке недвижимости  компаний, которые в свое время хорошо усвоили незыблемое  правило экономики:  без выстраивания стратегии развития, без четкого определения приоритетов, без умения мыслить на несколько шагов вперед, даже самый успешный бизнес завтра легко может стать вчерашним днем. 

Сегодня  ИАЦН «Наследие» может гордиться тем, что является разработчиком  и обладателем уникальной CRM – системы, которая позволяет  полностью управлять рабочим процессом.

Новые технологии

IT - cпециалисты  компании ИАЦН «Наследие» продолжают работу над усовершенствованием  компьютерной программы, аккумулируя пожелания всех отделов . Нам ставятся задачи, а мы  предлагаем их решения  в практической плоскости. Сейчас разрабатывается новый интерфейс для внутренней программы, он будет еще более современный и удобный. Благодаря новому интерфейсу быстрота действий,  как сайта, так и внутренней программы, станет заметно выше. Кое – какие моменты для сайта  подсматриваются  на ведущих  американских и немецких порталах, делается  упор на визуализацию, простоту интерфейса,  удобство и минимализм. Чтобы у агента при работе не было ничего лишнего, и ничто его не отвлекало от работы. Также идет процесс над обновлением дизайна программы. верстке сайта, совершенствуется  сервис, связанный с алгоритмами поиска объектов на карте.

Прозрачность  -как инструмент

В программах  для менеджеров и руководителей  также скоро появятся  новые элементы визуализации. Например, на экране  монитора  в реальном времени руководитель может видеть, как работает агент, насколько эффективно ведется разговор  о цене объекта и отстаиваются интересы  клиентов компании. Программа сама формирует звонок в базе данных  с указанием даты и точного времени, структурирует, записывается звонок и разговор. И если клиент вдруг уходит, то здесь подключается отдел качества, и проводится «разбор полетов» на тему: как прошел показ, почему клиент ушел,  и где была допущена  ошибка.

Эффективность рекламы

Большая работа проводится по реализации и оптимизации рекламного бюджета. На сегодняшний момент компания задействует порядка 60 источников рекламы. Чтобы отследить наиболее эффективные источники,  у нас в разработке есть  уникальная  АТС, способная  автоматически отслеживать, подсчитывать,  и переадресовывать все  входящие звонки с  каждого конкретного источника рекламы. Это позволит буквально до копейки подсчитать, во сколько обходится компании та или иная реклама и  с каких именно рекламных источников отдача экономически оказалась наиболее эффективной.

Конкуренция  и плагиат

CRM – система   разрабатывалась  и адаптировалась исключительно под требования компании ИАЦН «Наследие».  И если учесть, что все компании развиваются индивидуально, то  в другой компании она может и не стать востребованным инструментом, поскольку непосвященному человеку  разобраться в ней очень сложно. Это  к вопросу о конкуренции. К тому же нужны годы, чтобы «дойти» до необходимости в таком  интернет – инструменте. Возможно, аналогичные  компании есть на федеральном уровне, но в ЮФО совершенно точно, нет компании такого уровня, как ИАЦН «Наследие».

Плагиаторов мы также не опасаемся,  поскольку у нас  в компании действует жесткое распределение ролей, и даже если допустить, что кто – то  пришел работать в качестве агента с тем, чтобы «подглядеть» как устроена наша  CRM – система,  то он может  увидеть только базовый функционал, который не является секретом. Агенту доступно лишь 10%  возможностей системы, много ноу-хау засекреченных, доступных только после введения пароля.

CRM – система  - продукт для франшизы

Сейчас компания намерена расширять свой бизнес на основе франчайзинга, и все будущие партнеры - покупатели франшизы ИАЦН «Наследие»  будут пользоваться  нашим программным обеспечением.

435620